Детки в сетке!
тематические классные часы |
5-11, 280 человек |
---|
Касается всех, касается каждого!
Методические материалы здесь или здесь
методические материалы по организации и проведению Всероссийского урока безопасности школьников в сети Интернет, размещенных на сайтах: http://www.apkpro.ru/239.htmlиhttps://www.единыйурок.рф/ (раздел «Единый урок по безопасности в сети "Интернет"»).
Количество вовлеченных школьников в проведение Единого урока (указывается общее количество участников) -310
Используемые формы организации и проводимые мероприятия Единого урока для учащихся
(указывается общее количество используемых форматов):
Тематический урок -5
Классный час- 2
Внеурочная деятельность -5
Круглый стол -0
Дистанционное мероприятие -0
Другое-0
Количество родителей (законных представителей)учащихся, принявших участие в Едином уроке -5
Используемые формы организации и проводимые мероприятия Единого урока
для родителей (законных представителей):
Родительское собрание -12
Консультации для родителей -11
Семинар, мастер-класс -0
Количество педагогов, принявших участие в Едином уроке -12
Используемые формы организации и проводимые мероприятия Единого
урока для педагогов:
Методический совет -0
Семинар, презентация-1
Рекомендации и предложения от органов власти,общеобразовательных организаций и педагогических работников по организации и проведению Единого урока:
Проведение общешкольных классных часов специалистами ресурсного центра
ИНТЕРНЕТ. Вряд ли сегодня кто-то скажет, что в современной жизни можно обойтись без него... В настоящее время Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, бизнеса, политики, науки и образования. Для одних он служит источником знаний, для других используется в работе, а кто-то нашел здесь друзей и получил драгоценное общение. Такое явление современного Интернета, как социальные сети, приобрело множество поклонников среди самых разных слоев населения. Вместе со взрослыми в глобальную сеть устремили свое внимание и дети. Например, профиль в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у каждого ребенка в семье.
Знаете ли вы, что в виртуальном мире любого из нас подстерегает множество опасностей, о которых многие даже не подозревают? Путешествуя в сети, вы можете встретить не только друзей или бывших одноклассников, но и людей, которые, пользуясь вашим незнанием основных правил безопасной сетевой работы, могут осуществить несанкционированный (удаленный) доступ к вашему компьютеру для кражи или уничтожения информации с жесткого диска, исказить или разрушить данные и программы на вашем компьютере. А иногда пользователь и не подозревает, что может стать или уже стал жертвой компьютерных мошенников.
Все опасности интернет-среды объединены в четыре основные группы рисков:
Соблюдение правил поведения в цифровом пространстве является очень важным для сохранения безопасности. Тому, как преодолеть нежелательное воздействие компьютера, посвящен данный раздел. Мы надеемся, что представленная информация по обеспечению безопасной работы в сети будет полезна и школьникам (раздел "Детям о безопасности") и взрослым (разделы "Родителям о безопасности" и "Педагогам о безопасности"). Но знакомство с материалами лучше начать с раздела "Это должен знать каждый". В разделе "Кинозал" вы найдете информацию в формате видео.
Ежегодно с 4 по 12 декабря проводится акция «Час кода в России», приуроченная ко Дню информатики, который отмечается в РФ 4 декабря.
Данная акция направлена на повышение интереса молодежи к информационным технологиям, а также на инициирование и поддержку интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ-специальностей для молодых людей.
Акция проводится Минобрнауки России совместно с Минкомсвязи России при участии ведущих ИТ-компаний: ВКонтакте, Лаборатории Касперского, Майкрософт, 1С, Дневник.ру, Акронис.
Тематические уроки информатики
(в рамках акции «Час кода в России»)
Тема урока |
Дата |
Класс |
Учитель |
Кодирование текстовой информации |
4 декабря |
6АБ |
Баринова И.Е. |
Защита информации |
5 декабря |
10А |
Баринова И.Е. |
Работа с черным ящиком |
10 декабря |
5АБ |
Баринова И.Е. |
Равномерные и неравномерные коды |
10 декабря |
8А |
Баринова И.Е. |
Двоичное кодирование |
11 декабря |
9А |
Баринова И.Е. |