Наставничество
Воспитательная система
Воспитательная система
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 10.07.2024 09:59
- Создано 11.10.2013 12:57
Стратегия воспитательной работы в образовательном учреждении воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России.
Приоритетные направления воспитательной работы:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.( "Школа безопасности"," Я-гражданин" "Профилактика преступлений и нарушений")
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.( Межведомственный проект "Мир искусств детям")
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.( "Школа в социуме")
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни( Жизнь в стиле "Эко" " Профилактика ДДТТ")
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) ( Жизнь в стиле "Эко" " Профилактика ДДТТ")
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).( Межведомственный проект "Мир искусств детям","Школа в социуме")
Нормативно-правовое обеспечение воспитательного процесса в МБУ СОШ № 56
- Конституция РФ
- Закон "Об образовании"
- Конвенция о правах ребенка
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитание личности гражданина России
- ПОЛОЖЕНИЕ о творческих группах учителей
- ПОЛОЖЕНИЕ об объединениях обучающихся
- Положение о научном обществе учащихся
- ПОЛОЖЕНИЕ о дополнительном образовании детей
- ПОЛОЖЕНИЕ о Зале боевой славы «Правда в памяти»
- ПОЛОЖЕНИЕ о школьном этнографическом музее русской культуры
- ПОЛОЖЕНИЕ о мультимедийном кабинете
- ПОЛОЖЕНИЕ о дежурном классе
- Положение о проектной деятельности учащихся
- ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО индивидуально-личностных достижений учащихся основной школы
Разработаны и реализуются Программы воспитательной и психологической направленности:
План мероприятий по "Профилактике терроризма, экстремизма и ксенофобии"
- Программа " Я -Гражданин"
- Программа "Семья"
- Программа "Здоровье"»,«Рациональное питание»
- Программа "Каникулы. Лето"
Воспитательные центры, созданные в школе, осуществляют выполнение Программ.Эти центры развивают соответствующие направления, становясь подсистемой.
Координацию деятельности, взаимодействие воспитательных центров в школе осуществляет орган ученического самоуправления «Совет обучающихся во главе с президентом» и родительский комитет, попечительский совет, совет школы.
Очевиден и комплексный характер ее влияния на развитие личности и индивидуальности детей.
Под комплексной формой воспитательного процесса мы понимаем совокупность объединенных в единое целое отдельных форм, приемов и методов, которые связаны концептуальным замыслом, планом, алгоритмом длительного осуществления деятельности и обладают благодаря их интеграции возможностями эффективного и разностороннего влияния на развитие детей.
Циклограмма воспитательной деятельности
- Традиционные праздники
- Школа безопасности
- Жизнь в стиле ЭКО
- Профилактика преступлений и правонарушений
- Я-гражданин
- Школа в социуме
- Профилактика ДДТТ
- Деятельность детских объединений
- Межведомственный проект «Мир искусств детям»
- Организация деятельности ученического самоуправления
- Организация каникулярной и летней занятости
- Организация кружковой работы
Комплексная форма выполняет роль стержня (каркаса) в организации воспитательного процесса в школе. Ее можно рассматривать в качестве системоинтегрирующего фактора в построении воспитательной системы школы или класса.
Мониторинг эффективности воспитательной системы проводится 2 раза в год вначале и в конце года по графику.
В качестве критериев мы разработали показатели заданного норматива:
1.Уровень сформированности отношений к себе, семье, школе, обществу, природе, к Родине, семейных ценностей.
2.Уровень сформированности нравственного, культурного потенциала личности учащихся.
3.Уровень сформированности социального развития.
4.Уровень сформированности коллективов и детских объединений.
5.Уровень отношений участников воспитательного процесса к результатам деятельности школы.
Высокий уровень от 70 % до 80% анкетируемых положительно оценивающих утверждение
Достаточный – 60%-50%
Критический – 50%
Недостаточный - Ниже 50%
Госуслуги. Решаем вместе
ВФСК ГТО
Личные странички педагогов
СТОП ВИЧ/СПИД
Психолого-педагогическое сопровождение
Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-200-01-22
адрес страницы
Контактная информация
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 56 городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ворошилова, 28.
Телефоны: 8(8482)33-35-05, 8(8482)33-32-60
Факс: 8(8482)33-35-05
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.