Солнце есть в каждом, надо только помочь ему вспыхнуть!

Добро пожаловать

Государственная итоговая аттестация выпускников

Наставничество

Расписание уроков на день.

Расписание уроков на 9-10 ноября 2020 года

6 А

7 А 8 А 9 А 10 А 11 А
6 Б 7 Б 8 Б 10 Б 11 Б
  7 В   9 В   11 В
      9 Г    


 

 

 

 

 

 

 

Расписание внеурочной деятельности

РАСПИСАНИЕ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 А                            5 А                        9 А

1 Б                            5 Б                        9 Б

2 А                            6 А                       

3 А                            6 Б                       

3 Б                            6 В                       

4 А                            7 А                             

4 Б                            7 Б

                                 8 А

                                 8 Б   

75-ти летию Великой Победе посвящается

Победа

С праздником Победы!

Готовимся к празднованию 75-летию Великой Победы

Проект "Лица Победы"

Всероссийский творческий конкурсы: "Вечная память", "Подвиг наших солдат", "На службе отечеству"

Народная летопись Победы

Положение

Конкурс "Великая победа"

Положение о Героях Отечества

Эссе о наших ветеранах

Конкурс "Мои деды ковали Победу!

Акция «Полотно Победы».

Акция "Наследие победы"

Голубь мира

Год памяти и славы.

Художественный фильм "Судьба человека"

Перечень мероприятий МБУ "Школа № 56"  в онлайн формате в рамках празднования 75-ти летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.

 Методические материалы, для использования в проведении онлайн классных часов 08.05., посвященных 75 летию Победы

Фильмы о войне:

  «Офицеры» 

Судьбы двух друзей - Алексея Трофимова и Ивана Вараввы - прослеживаются на протяжении многих лет. В 20-е они вместе служили на пограничной заставе, бились с басмачами. Там они, будучи еще совсем молодыми, на всю жизнь запомнили наказ своего командира: «Есть такая профессия - родину защищать». Потом Испания, Великая Отечественная война и мирные дни. Старые друзья снова встречаются, уже став генералами.

  • Жанр: драмамелодрамавоенный
  • Страна: СССР
  • Режиссёр: Владимир Роговой
  • Музыка: Рафаил Хозак
  • Цитата: — За образцовое выполнение боевого задания командования на фронте борьбы с немецко-фашистскими захватчиками и проявленные при этом доблесть и мужество наградить орденом Отечественной войны первой степени гвардии капитана Трофимова Георгия Алексеевича! 

«Судьба человека»

Фильм рассказывает о русском солдате, которого война подвергла страшным испытаниям, лишила дома и семьи, бросила в концлагерь. Но судьба не сломила его дух - он выжил, отстоял своё право быть человеком, сохранил способность любить.

  •  

 «Солдатик» 

Фильм основан на реальных событиях. Это история о волнующих событиях, произошедших в жизни самого маленького солдата — героя Великой Отечественной войны шестилетнего Серёжи Алешкова. Он потерял всех своих родных и попал в действующую армию. С шестилетним мальчиком затеяли игру в солдатика, чтобы сохранить ему детство, а он, чтобы соответствовать этому почётному званию, стал настоящим защитником Родины.

 

 

Конкурсы и Акции:

1. «ГТРК Самара» совместно с Правительством Самарской области проводит первый парад военных песен - Общественную акцию ГОЛОСА ПОБЕДЫ.

2. Управление по делам архивов начинает публиковать вопросы викторины «Ставрополь в годы Великой Отечественной войны»

3. Школьный онлайн проект "Я помню! Я горжусь! " Сроки проведения  до 09.05.2020 года

4. Школьный онлайн проект  «Этот день мы приближали, как могли»

5. Конкурс «Память в сердце, гордость – в поколеньях!» - https://asurso.ru/angular/school/announcements/

6. В соответствии с информационным письмом Департамента образования  от 19.09.2019  №4661/3.2 «О проведении Православных образовательных чтений «Свет Христов просвещает всех!» в 2019-2020 учебном году» с 16 по 23 апреля в рамках городских Пасхальных образовательных чтений, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, проводится городская дистанционная интеллектуальная викторина «Великая Победа: наследие и наследники» (далее Викторина).

 

Приглашаем учащихся 14-18 лет (7-11 классы) Вашего учреждения принять участие в Викторине, которая проводится на дистанционной платформе МБОУ ДО ГЦИР.

 

Чтобы стать участником Викторины, учащемуся необходимо быть зарегистрированным на сайте МБОУ ДО ГЦИР http://cir.tgl.ru/elearning

 

Алгоритм регистрации на участие

 

в городской викторине «Великая Победа: наследие и наследники»

 

 Регистрация осуществляется учащимися самостоятельно. Для регистрации необходимо иметь личный работающий адрес электронной почты. Этот адрес будет использоваться как имя пользователя для входа на сайт, а также на него будет выслан пароль для входа. На этот же адрес будут отправляться письма с уведомлениями о новых материалах и итогах викторины.

 

Алгоритм регистрации:

 

  1. Зайти на сайт МБОУ ДО ГЦИР: http://cir.tgl.ru/elearning
  2. Нажать на ссылку «Регистрация».
  3. Указать адрес электронной почты в соответствующей графе, после чего на этот адрес будет выслан пароль.
  4. Войти на сайт ГЦИР под своим логином и паролем.
  5. Заполнить профиль (вся личная информация защищена положением о защите персональных данных).

Дистанционное и электронное обучение в МБУ «Школа №56» организовано через сервисы:

Дистанционное и электронное обучение в МБУ «Школа №56» организовано через сервисы:

  1.  АСУ РСО - https://asurso.ru/ . На Главной странице вкладка «Учебные курсы», внизу ссылка на систему «ЯКласс» (авторизация в системе «ЯКласс» проходит автоматически с учетной записью АСУ РСО). Также во вкладке «Дневник» надо открыть вкладку «Коллекция ресурсов».
  2. Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/
  3. Система «ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул - https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah
  4. Портал «Учи.ру» - https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина - https://lp.uchi.ru/distant-uchi
  5. Яндекс.Учебник - https://education.yandex.ru/home/
  6. VK для дистанционного обучения: инструкция по применению - https://vk.com/@edu-for-distant
  7. Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина - https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina
  8. Толвикиhttp://wiki.tgl.net.ru/index.php/Заглавная_страница

 

Что такое дистанционное обучение

Дистанционное обучение по определению это обучение на расстоянии, когда преподаватель и обучаемый разделены пространственно. Обучение на расстоянии издавна привлекало внимание как педагогов, так и обучаемых. Такое обучение может принимать различные формы в зависимости от организации и используемых технологий обучения. В настоящее время понятие «дистанционное обучение» подразумевает использование дистанционных образовательных технологий (ДОТ), а точнее – обучение с помощью Интернета. Грамотное, рациональное сочетание современных дистанционных технологий и классической системы обучения в школьном образовании позволяет повысить качество учебного материала и усилить образовательные эффекты. А использование различных дидактических моделей уроков на основе проектирования с применением ДОТ дает возможность реализовать дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, а также с разными индивидуально-ориентированными образовательными потребностями.

 Обучение с использованием ДОТ предполагает большую долю самостоятельности при изучение предмета. Обучающийся сам выбирает темп и график обучения, при появлении затруднений может связаться с преподавателем, проконсультироваться, задать интересующий вопрос по электронной почте или в форуме среды ДО. Его знания оцениваются автоматически в режиме on-line, контроль осуществляется детально и постоянно. Такой подход повышает эффективность обучения, вырабатывая у школьников умение заниматься самостоятельно и получать навыки самообразования, что очень важно для дальнейшего образования.

 

Уважаемый родитель!

Очень важно заинтересованно отнестись к дистанционным занятиям   ребёнка,  работе на компьютере и в учебной оболочке электронного сервиса. Это позволит Вам помочь ребёнку выполнять непривычные учебные действия в трудный  начальный период дистанционного обучения.

Не забудьте, что во время чатов должен быть выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Старайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Необходимо устраивать перерывы в  работе  через каждые 40 минут. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером.

 

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания особого учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Вам необходимо продумать, где лучше  расположить рабочее место ученика, как разместить компьютер, камеру, микрофон, принтер. Все оборудование должно быть безопасно подключено и правильно настроено. И это все необходимо сделать до начала дистанционных занятий.

Мы считаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

* Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

* Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

* Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

* Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Принтер лучше расположить чуть ниже, например, на тумбочке.

* Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

* Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

* Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

* Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

 

Расписание уроков на неделю

6 А 7 А 8 А 9 А 10 А 11 А
6 Б 7 Б 8 Б 10 Б 11 Б
  7 В   9 В   11 В
      9 Г    

 

РАСПИСАНИЕ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

6 А 7 А 8 А 9 А 10 А 11 А
6 Б 7 Б 9 Б 10 Б 11 Б
  7 В   9 В   11 В
      9 Г    

 

 

 

 


 

Рекомендации

Рекомендации для родителей по организации личного времени

и досуга детей в период длительного пребывания дома

 

Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

Для этого родителям рекомендуется:

  • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
  • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму:  сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
  • поощрять физическую активность ребенка,
  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
  • поддерживать семейные традиции, ритуалы,

Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):

В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:

Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.

Для наполнения каникулярного времени детей полезным досугом рекомендуется также использовать интернет-ресурсы различной направленности.

Полезные интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями

 

Музеи и галереи:

1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;

2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) - http://www.rusmuseum.ru;

3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;

4. Третьяковская галерея (Москва) - https://www.tretyakovgallery.ru;

5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) - https://www.pushkinmuseum.art;

6. Проект Google Art & Culture - https://artsandculture.google.com;

7. Лувр (Париж) - https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;

8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) - https://www.khm.at/en;

9. Галерея Уффици (Флоренция) - https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;

10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы - http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.htmlhttps://italiatut.com/muzei-vatikana;

11. Британский музей (Лондон) - https://www.britishmuseum.orghttps://www.youtube.com/user/britishmuseum;

12. Национальный музей Прадо (Мадрид) - https://www.museodelprado.es;

13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) - https://www.salvador-dali.org/en;

18. Национальный музей (Краков) - https://www.muzeumkrakowa.pl;

19. Музей изобразительных искусств (Будапешт) https://www.szepmuveszeti.hu.

 

Театры:

1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ -  https://onlineteatr.com/afisha/timetable;

2. Большой театр (Москва) - https://www.bolshoi.ru/about/relays;

3. Московский театр юного зрителя - https://moscowtyz.ru;

4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова,  Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. - https://teatr-pro.ru/about;

5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) - https://www.metopera.org;

6. Венская государственная опера - https://operawire.com.

Подкатегории

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

80 лет Победы в Великой Отечественной войне

Год семьи 2024

ВКонтакте

Контактная информация

СолнцеМуниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 56 городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ворошилова, 28.
Телефоны: 8(8482)33-35-05, 8(8482)33-32-60
Факс: 8(8482)33-35-05
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №56» (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>