Мероприятие
|
Дата, время
проведения
|
Местопроведения
|
Категорияучастников
|
Тематикавыступлений
|
Секционные заседания для заместителей руководителей МБУ всех типов
|
Секция 1.
«Управление качеством образования: проблемы, подходы, перспективы»
|
26.08.2021, 08.30 – 09.30
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Заместители директоров по УВР МБУ г.о. Тольятти
|
- Управление качеством образования: проблемы, подходы, перспективы.
Буровихина Л.Н., методист МКОУ ДПО РЦ
- Анализ результатов внешних контрольных процедур (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР) в общеобразовательных учреждениях г.о. Тольятти.
Герасимова И.П., заместитель директора МАОУ ДПО ЦИТ
- ГИС АСУ РСО как инструментальное средство в решении управленческих задач образовательных учреждений и органов управления образованием.
Аникина Е.В., заведующий отделом МАОУ ДПО ЦИТ
- Обеспечение выполнения требований к открытости и доступности информации о деятельности образовательной организации.
Бугрова И.П., заведующий отделом МАОУ ДПО ЦИТ
- Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2021-2022 учебном году. Организация и проведение школьного и окружного этапов ВСОШ.
Комиссарова Т.В., старший методист МАОУ ДПО ЦИТ
- Проект международной сети Sciencely.Умные города.
Сафина Л., управляющий филиалом Sciencely в г.Тольятти
|
Секция 2.
«Современные приоритеты в сфере воспитания и перспективы их реализации в образовательной организации»
|
25.08.2021, 14.00 – 15.15
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Заместители директоров по воспитательной работе МБУ г.о. Тольятти
|
- Развитие духовно-нравственной сферы личности школьников в аспекте реализации рабочей программы воспитания.
Потанина Л.Т., д.псих.н., профессор кафедры
"Психология семьи и детства" РГГУ г. Москва
- Формирование образовательной среды для создания оптимальных условий развития социально активной личности, способной к успешной социализации в обществе.
Игнатьева И.В., заместитель директора по воспитательной работе
МБУ «Школа № 69»
- Школьный Центр детских и молодежных инициатив «Спектр» как стратегический компонент в формировании воспитательной системы школы.
Яковлева Т.А., заместитель директора по воспитательной работе
МБУ «Школа № 32»
- Формирование интерактивной музейной среды через социокультурную проектную и исследовательскую деятельность обучающихся (Использование QR-кода при формировании виртуального пространства музея).
Озерова Е.Г., заместитель директора по воспитательной работе
МБУ «Школа № 88»
- Вариативный модуль рабочей программы воспитания «Профилактика социально-негативных явлений». Родительская кафедра школьной службы примирения.
Барбашова М.С., заместитель директора по воспитательной работе
МБУ «Школа № 13».
- Итоги мониторинга рабочих программ воспитания МБУ г.о. Тольятти.
Мещерова Т.А., старший методист МАОУ ДПО ЦИТ.
|
Секция 3.
«Модернизация воспитательной деятельности дошкольных образовательных организаций»
|
25.08.2021, 13.00 – 14.15
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Заместители руководителей МОУ, реализующих ООП дошкольного образования
|
- Традиции и современные стратегии воспитания детей дошкольного возраста.
Дыбина О.В., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой «Дошкольная педагогика, прикладная психология» ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет».
- Современные подходы к организации воспитательной деятельности с детьми с ОВЗ.
Ремезова Л.А., к.п.н., профессор кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии факультета психологии и специального образования СГСПУ, руководитель инновационно-образовательного центра.
- Программа воспитания в современной дошкольной образовательной организации.
Шехтман И.В., педагог-психолог, методист МАОУ ДПО ЦИТ.
- Модели реализации воспитательной работы в ДОО. Принципы взаимодействия участников образовательных отношений.
Тангаева О.В., методист
МАОУ детского сада № 200 «Волшебный башмачок».
- Основные формы и методы воспитательной работы в ДОО (из опыта разработки рабочей программы воспитания).
Сухомазова И.М., заместитель заведующего по ВМР
МАОУ детского сада № 69 «Веточка».
- Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по вопросам воспитания дошкольников.
Яковлева А.В., педагог-психолог, Заболотняя С.М.,
воспитатель МАОУ детского сада № 79 «Гусельки».
- Методический калейдоскоп формирования предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Сидякина Е.А., к.п.н., доцент кафедры «Дошкольная педагогика, прикладная психология» ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»
|
Секция 4.
«Дополнительное образование детей: проблемы и перспективы»
|
08.09.2021, 10.00 – 11.15
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Заместители руководителей МБОУ ДО
|
- Основные направления деятельности опорного центра дополнительного образования детей г.о. Тольятти в 2021 – 2022 уч.г.
Леснякова Т.И., директор МБОУ ДО ДДЮТ.
- Формирование единой электронной базы «Навигатора дополнительного образования».
Бухтояров М.С., заместитель директора МБОУ ДО ДДЮТ.
- Вопросы проектирования рабочих программ воспитания МБОУ.
Мещерова Т.А., старший методист МАОУ ДПО ЦИТ.
|
Секция 5.
Саммит позитивных перемен «Современные подходы в развитии образовательного учреждения»
|
26.08.2021,
9.30 – 11.00
|
Дистанционно на платформе Zoom
|
Заместители руководителей МОУ г.о. Тольятти
всех типов и проектные команды
|
«Реализация городских инновационных проектов в 2020-2021 учебном году: итоги и перспективы»
Гудалина Т.А., заместитель директора МКОУ ДПО РЦ
Саммит позитивных перемен «Современные подходы в развитии образовательного учреждения»
Модератор: Абрамова Т.А., методист МКОУ ДПО РЦ
Работа в сессионных залах.
Для представителей общеобразовательных учреждений:
Демонстрация инновационных практик по теме «Создание блочно-событийных погружений на уроках: особенности организации и проведения» по итогам реализации городского сквозного проекта:
1.«Турне по дыхательному царству»
Попова Нина Юрьевна, учитель биологии МБУ «Школа №23»
2. «Философия блочного погружения: от планирования до реализации»
Стоколяс Надежда Викторовна,
методист, учитель английского языка МБУ «Школа № 41».
- «Каждая палка о двух концах»
Дьячкова Светлана Николаевна,
учитель математики МБУ «Школа №47»
- «Фестиваль воздушных шаров»
Рябова Ольга Валерьевна,
учитель физики МБУ «Школа 73»
Для представителей учреждений дошкольного и дополнительного образования:
Демонстрация инновационных практик по теме «Практики развития эмоционального интеллекта у детей по итогам реализации городского сквозного проекта «Pro-эмоции»:
- Психологическая квест-игра «Собери эмОквариум» в рамках игрового модуля «Осознание своих эмоций»
Макарова Лариса Владимировна, Кропинова Надежда Михайловна,
воспитатели МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок»
2.«Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников посредством формирования умения управлять собственными эмоциями»
Перунова Ирина Владимировна, педагог-психолог
МАОУ детского сада № 79 «Гусельки»
3. «Игра-активити «Stop, эмоции» в рамках игрового модуля «Управление своими эмоциями»
Печкурова Елена Анатольевна, педагог-психолог
МБУ детского сада № 48 «Дружная семейка»
4.«Игры и упражнения с воспитанниками старшего дошкольного возраста» в рамках игрового модуля «Понимание эмоций других людей»
Еремеева Светлана Валериановна, воспитатель,
Матвеева Наталья Викторовна, музыкальный руководитель
МБУ детского сада № 104 «Соловушка».
5.«Игровые практики по развитию эмоционального интеллекта детей 7-11 лет на разных этапах учебных занятий»
Попова Татьяна Александровна,
педагог дополнительного образования ДО МБОУ ДО «Родник»
|
Секция 6.
Семинар-практикум «Организация системной работы по формированию функциональной грамотности обучающихся МБУ городского округа Тольятти»
|
25.08.2021, 09.00 – 12.00
|
МБОУ ДО ДДЮТ
Автозавод. р-н, пр-кт Степана Разина, 99
|
Заместители директора МБУ г.о. Тольятти
|
- Организация системной работы педагогического коллектива - основной фактор успешности формирования функциональной грамотности школьников.
Киреева Е.В., Лёшина Ю.В., методисты МАОУ ДПО ЦИТ
- Практикум «Управленческие действия по организации процесса формирования функциональной грамотности».
Комиссарова Т.В., старший методист МАОУ ДПО ЦИТ
Герасимова И.П., заместитель директора МАОУ ДПО ЦИТ
- Деловая игра «Проектирование дорожной карты».
Одегова С.П., Попова Е.Н., Яковлева В.В., методисты МАОУ ДПО ЦИТ
|
ЗаседанияметодическихобъединенийпедагогическихработниковМБУвсехтиповг.о. Тольятти
«Эффективность функционирования образовательной среды в современных условиях»
|
Секция 1.
Сетевое методическое объединение учителей начальных классов
|
06.09.2021, 13.00 – 14.15
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Руководители школьных методических объединений учителей начальных классов
|
- Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР 2021г. по предметам «русский язык», «математика», «окружающий мир».
Берзина Н.Н., учитель начальных классов МБУ «Гимназия №39»
- Урок как основа достижения качества образования.
Комиссарова Т.В., старший методист МАОУ ДПО ЦИТ
- Реализация гуманно-личностного подхода в начальной школе.
Леванова И.А., учитель начальных классов МБУ «Школа № 23»
- Анализ деятельности методического объединения учителей, реализующих программы начального общего образования за 2018-2021 уч.гг.
Тресцова И.А., учитель начальных классов МБУ «Школа № 61»,
председатель СМО
|
Секция 2.
Сетевое методическое объединение учителей математики
|
06.09.2021, 14.30 – 15.45
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Руководители школьных методических объединений учителей математики
|
- Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР, ГИА 2021г.
Сердюкова Т.В., учитель математики МБУ «Гимназия № 38»,
председатель СМО
- Урок как основа достижения качества образования.
Одегова С.П., методист МАОУ ДПО ЦИТ
- Подготовка учащихся 9-х классов к итоговой аттестации (из опыта работы).
Тихомирова Л.Н., Полтавцева Е.Н., учителя математики
МБУ «Школа № 94»
- Анализ деятельности методического объединения учителей математики за 2018-2021 уч. гг.,
Сердюкова Т.В., учитель математики МБУ «Гимназия № 38», председатель СМО
|
Секция 3.
Сетевое методическое объединение учителей русского языка и литературы
|
07.09.2021, 14.00 – 15.15
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Руководители школьных методических объединений, учителей русского языка и литературы
|
- Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР, ГИА 2021г.
Амирова Т.А., учитель русского языка и литературы МБУ «Школа № 13»
- Урок как основа достижения качества образования.
Пигарь И.П., методист МАОУ ДПО ЦИТ
- Анализ деятельности методического объединения учителей русского языка и литературы за 2018-2021 уч. гг.
Бахарева С.А., учитель русского языка и литературы
МБУ «Школа №89», руководитель СМО
|
Секция 4.
Сетевое методическое объединение учителей истории, обществознания, права, ОРКСЭ
|
07.09.2021, 15.30 – 16.45
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Руководители школьных методических объединений учителей истории, обществознания, права, ОРКСЭ
|
- Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР, ГИА 2021г.
Введенский В.И., учитель истории и обществознания
МБУ «Гимназия № 48», председатель СМО
- Урок как основа достижения качества образования.
Комиссарова Т.В., старший методист МАОУ ДПО ЦИТ
- Архивы и архивные материалы как ресурс исследовательской работы в школе.
Янарчук Д.В., к.и.н., сотрудник по делам архивов
администрации г.о.Тольятти
- Школа юного историка и археолога при ТГУ – школа новых возможностей.
Трубицын И.О., преподаватель кафедры «История и философия» ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет».
- Анализ деятельности методического объединения учителей истории, обществознания, права и ОРКСЭ за 2018-2021 уч.гг.
Введенский В.И., учитель истории и обществознания
МБУ «Гимназия № 48», председатель СМО
|
Секция 5.
Сетевое методическое объединение учителей физики
|
08.09.2021, 14.00 – 15.15
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Руководители школьных методических объединений учителей физики
|
- Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР, ГИА 2021г.
Архипова О.А., учитель физики МБУ «Школа № 71»
- Урок как основа достижения качества образования.
Кудашова Е.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ
- Анализ деятельности сетевого методического объединения учителей физики за 2018-2021 уч.гг.
Архипова О.А., учитель физики МБУ «Школа №71»
|
Секция 6.
Сетевое методическое объединение учителей химии, биологии, географии
|
08.09.2021, 15.30 – 16.45
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Руководители школьных методических объединений учителей химии, биологии, географии
|
- Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР, ГИА 2021г.
Иванова Е.В., учитель химии МБУ «Школа №88»,
Фефелова Л.М., учитель биологии МБУ «Гимназия №35»,
Долгополова О.В., учитель географии МБУ «Школа №43»
- Урок как основа достижения качества образования.
Герасимова И.П., зам.директора МАОУ ДПО ЦИТ
- Естественно-научная грамотность как аспект воспитания на уроках биологии
Рогачева С.Н., учитель биологии МБУ «Школа № 89»
- Научно-исследовательская деятельность на уроках биологии.
Носова Е.Ю., учитель биологии МБУ «Гимназия №77»
- Формирование инновационного мышления на уроках биологии.
Коновалова Н.А., учитель биологии МБУ «Гимназия № 35»
- Анализ деятельности сетевого методического объединения учителей химии, биологии, географии за 2018-2021 уч.гг.
Иванова Е.В., учитель химии МБУ «Школа №88», председатель СМО
|
Секция 7.
Сетевое методическое объединение учителей информатики
|
25.08.2021, 14.30 – 15.45
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Руководители школьных методических объединений учителей информатики
|
- Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ГИА 2021г.
Глотова О.С., учитель информатики МБУ «Школа №70»
- Урок как основа достижения качества образования.
Попова Е.Н., методист МАОУ ДПО ЦИТ
- Анализ деятельности сетевого методического объединения учителей информатики за 2018-2021 уч.гг.
Стуликова А.А., учитель информатики МБУ «Школа №62»,
председатель СМО
|
Секция 8.
Сетевое методическое объединение учителей иностранных языков
|
09.09.2021, 15.30 – 16.45
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Руководители школьных методических объединений учителей иностранных языков
|
- Урок как основа достижения качества образования.
Яковлева В.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ
- Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР, ГИА 2021г.
Стоколяс Н.В., учитель английского языка
МБУ «Школа № 41», председатель СМО
- Что является показателем качества знаний по иностранному языку.
Куликова И.В., учитель английского языка МБУ «Школа № 74»
- Как повысить качество обучения иностранному языку, используя материалы ГИА.
Щептева О.В., учитель английского языка МБУ «Лицей № 51»
- Анализ деятельности сетевого методического объединения учителей иностранного языка за 2018-2021 уч.гг.
Стоколяс Н.В., учитель английского языка
МБУ «Школа № 41», председатель СМО
|
Секция 9.
Сетевое методическое объединение учителей технологии
|
30.08.2021, 08.30 – 09.45
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Руководители школьных методических объединений учителей технологии
|
- Урок как основа достижения качества образования.
Киреева Е.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ
2. Анализ деятельности сетевого методического объединения учителей технологии за 2018-2021 уч.г.
Савельева Т.Н., учитель технологии МБУ «Гимназия № 35»,
председатель СМО.
3.Новые инструменты для подготовки проектов по технологии.
Лимонов А.А., учитель технологии МБУ «Гимназия №9»
4.Можно ли на технологии формировать функциональную грамотность учащихся?
Фефелова Г.М., учитель технологии МБУ «Кадетская школа №55»
|
Секция 10.
Сетевое методическое объединение учителей музыки, ИЗО, МХК
|
25.08.2021, 13.00 – 14.15
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Руководители школьных методических объединений учителей музыки, ИЗО, МХК
|
- Урок как основа достижения качества образования.
Лешина Ю.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ
- Воспитательный потенциал уроков изобразительного искусства
Сухореброва Е.М., учитель ИЗО, МХК, ДПИ, ЧОУ Школа ТАУ
- Воспитательный потенциал уроков музыки в общеобразовательной школе
Никитина И.Н., учитель музыки МБУ «Школа № 13 им. Б.Б.Левицкого»
- Воспитательная работа в рамках внеурочной деятельности предметов эстетического цикла
Струкова Ж.Т., учитель музыки МБУ «Школа № 69»
|
Секция 11.
Сетевое методическое объединение учителей физической культуры, ОБЖ
|
30.08.2021, 10.00 – 11.15
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Руководители школьных методических объединений учителей физической культуры, ОБЖ
|
- Анализ деятельности сетевого методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ за 2018-2021 уч.гг.
Плыкина С.В., учитель физической культуры
МБУ «Школа №93», председатель СМО
- Опыт образовательной организации МБУ «Школа №90» г. Тольятти по реализации комплексной системы мероприятий по формированию ЗОЖ.
Данилова О.А., учитель физической культуры МБУ "Школа № 90"
|
Секция 12.
Сетевое методическое объединение педагогов,
реализующих АООП
|
26.08.2021, 11.30 – 12.45
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Учителя, работающие в интегрированных классах
|
- Современные тенденции в практике инклюзивного образования.
Ремезова Л.А., к.п.н., профессор кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии факультета психологии и специального образования СГСПУ, руководитель инновационно-образовательного центра
- Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования.
Клюева Т.Н., к.п.н., директор
регионального социопсихологического центра
- Достижения инклюзивной практики в образовательных учреждениях г.о. Тольятти
Елизарова Н.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ.
- Анализ деятельности сетевого методического объединения педагогов, реализующих АООП за 2018-2021уч.гг.
Алексеева Ю.В., председатель СМО
|
Секция 13.
Векторы совершенствования методического пространства современного образовательного учреждения
|
26.08.2021, 13.00 – 14.15
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Педагогические работники МОУ, реализующих ООП дошкольного образования
|
- Результаты методического сопровождения образовательного процесса МОУ, реализующих ООП дошкольного образования, г.о.Тольятти (по итогам мониторинга Министерства науки и образования Самарской области)
Гринвальд О.Г., методист МАОУ ДПО ЦИТ
- Организационный механизм деятельности методического объединения в аспекте методической поддержки педагогического сообщества.
Каракозова Н.Ю. к.пед.н., заместитель заведующего по ВМР МАОУ детского сада №80 «Песенка»
- Обеспечение профессиональной мобильности педагогов в условиях инновационной деятельности ДОУ.
Надежкина И.А., заместитель директора по УВР
МБУ "Школа 26" СП д/с "Тополек"
- Конкурсное движение — инновационный фактор развития образовательной среды ДОУ.
Елизарова И.В., заведующий
МБУ детского сада № 167 «Долинка»
- Организационно-методическое сопровождение реализации платных образовательных услуг в ДОО.
Андреева Ж.В., заместитель заведующего по ВМР
МБУ детского сада № 128 «Гвоздичка»
- Повышение качества услуг дошкольного образования посредством дистанционных форм обучения дошкольников.
Шайхутдинова О.В., методист МБУ «Школа № 89»
СП «Детский сад «Радужка»
- Современные приоритеты организации РППС в дошкольной образовательной организации.
Лысакова И.С., заместитель заведующего по ВМР
МБУ детского сада № 76 «Куколка»
|
Секция 14.
Коррекционно-развивающая работа: новые требования, новые возможности
|
26.08.2021, 14.30 – 15.45
|
дистанционно, платформа BigBlueButton
|
Педагогические работники МОУ, реализующих АООП дошкольного образования
|
- Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по результатам социопсихологических мониторинговых исследований.
Гриценко А.Н., педагог-психолог МАОУ ДПО ЦИТ.
- Анализ результатов деятельности сетевого методического объединения педагогических работников МОУ, реализующих АООП дошкольного образования.
Мареш С.В., педагог-психолог
МБУ детского сада № 43 «Гнездышко», председатель СМО.
- Рабочая программа учителя-логопеда и учителя-дефектолога как инструмент решения коррекционно-развивающих задач.
Рево Е.В, учитель-дефектолог МБУ детского сада № 53 «Чайка»,
Власова М.Г., учитель-логопед МБУ детского сада № 33 «Мечта».
- Система работы специалистов психолого-педагогического консилиума с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ.
Губайдуллина Н.Р., учитель-дефектолог МБУ «Школа № 18».
- Психолого-педагогическое сопровождение социально-эмоционального развития детей раннего и дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ.
Казакова Е.А., педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 9», Прокофьева Т.В., педагог-психолог МБУ детского сада № 2 «Золотая искорка»,
Вертей Ю.А., педагог-психолог МБУ детского сада № 45 «Яблонька».
- Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образовательного процесса.
Тарасова Ю.Н., педагог-психолог, методист
МБУ детского сада № 197 «Радуга».
|