Солнце есть в каждом, надо только помочь ему вспыхнуть!

Добро пожаловать

Государственная итоговая аттестация выпускников

Воспитательная система

Воспитательная система

Стратегия воспитательной работы в образовательном учреждении воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России.

Приоритетные направления  воспитательной работы:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.( "Школа безопасности"," Я-гражданин" "Профилактика преступлений и нарушений")

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.( Межведомственный проект "Мир искусств детям")

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.( "Школа в социуме")

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни( Жизнь в стиле "Эко" " Профилактика ДДТТ")

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) ( Жизнь в стиле "Эко" " Профилактика ДДТТ")

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).( Межведомственный проект "Мир искусств детям","Школа в социуме")

Нормативно-правовое обеспечение воспитательного процесса в МБУ СОШ № 56

Разработаны и реализуются Программы воспитательной и психологической  направленности:

  • Программа " Я -Гражданин"
  • Программа "Семья"
  • Программа "Здоровье"»,«Рациональное питание»
  • Программа "Каникулы. Лето"

Воспитательные центры, созданные в школе, осуществляют выполнение Программ.Эти центры развивают соответствующие направления, становясь подсистемой.

Координацию деятельности, взаимодействие воспитательных центров в школе осуществляет орган ученического самоуправления «Совет обучающихся во главе с президентом» и родительский комитет, попечительский совет, совет школы.

Очевиден и комплексный характер ее влияния на развитие личности и индивидуальности детей.

Под комплексной формой воспитательного процесса мы понимаем совокупность объединенных в единое целое отдельных форм, приемов и методов, которые связаны концептуальным замыслом, планом, алгоритмом длительного осуществления деятельности и обладают благодаря их интеграции возможностями эффективного и разностороннего влияния на развитие детей.

Циклограмма воспитательной деятельности 

Комплексная форма выполняет роль стержня (каркаса) в организации воспитательного процесса в школе. Ее можно рассматривать в качестве системоинтегрирующего фактора в построении воспитательной системы школы или класса.

Мониторинг эффективности воспитательной системы  проводится 2 раза в год вначале и в конце года по графику. 

В качестве критериев мы разработали  показатели заданного норматива:

1.Уровень сформированности отношений к себе,  семье, школе, обществу,  природе, к  Родине, семейных ценностей.

2.Уровень сформированности нравственного, культурного потенциала личности учащихся.

3.Уровень сформированности социального развития.

4.Уровень сформированности коллективов и детских объединений.

5.Уровень отношений участников воспитательного процесса к результатам деятельности школы.

Высокий уровень от 70 % до 80% анкетируемых  положительно оценивающих утверждение

Достаточный – 60%-50%

Критический – 50%

Недостаточный - Ниже 50%

 

 

 

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

РЖД

Национальный проект "Демография"

ЭКоВОЗ

Школа за раздельный сбор

ВКонтакте

ФБУЗ "ЦЕНТР ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 ФБУЗ "ЦЕНТР ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" РОСПОТРЕБНАДЗОРА

Мы выбираем здоровье!

Мы выбираем здоровье

Контактная информация

СолнцеМуниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 56 городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ворошилова, 28.
Телефоны: 8(8482)33-35-05, 8(8482)33-32-60
Факс: 8(8482)33-35-05
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.