Солнце есть в каждом, надо только помочь ему вспыхнуть!

Добро пожаловать

Государственная итоговая аттестация выпускников

Наставничество

All articles

01 Ноябрь 2013

ФЛЕШ-МОБ "Снизь скорость"

Read more

Тестовая

и рвсливттпбют

ыбюваьтбюаьр

ыаибювабют ьарь

Read more

17 Октябрь 2013

Страничка психолога

Уважаемые гости!

Добро пожаловать в Мир Психологии!    


 Целью  профессиональной деятельности психолога является раскрытие внутреннего мира ребенка, его эмоциональных особенностей и личностной уникальности.

Выражение себя и своих истинных чувств часто является одной из самых больших нехваток в жизни не только детей, но и взрослых. Осознание своего Я (кем я являюсь и кем не являюсь), своих желаний и потребностей, своих чувств и телесного состояния помогают человеку жить в гармонии с самим собой и с окружающим миром. А поскольку наиболее интенсивное развитие человека приходится на период детства, то правильно организованные условия взросления помогут Вашему ребенку в познании и принятии себя и других, а также в обретении навыков саморегуляции.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Родителям 

Педагогам 

Учащимся

Read more

Месячник "Я - патриот России"

"Я счастлив, что живу в мирное время,
что мне не довелось слышать разрывы снарядов..."
(из  сочинения ученика 6б класса МБУ Школа № 56)

Перепелов Виктор Николаевич, 
( 1922-2011 г.г.) 
полковник, Ветеран ВОВ 

«Мы были молоды, когда шла война, и, несмотря на все ее тяготы, мы вспоминаем свою молодость с радостью. Такую сложную и трудную. Мы вспоминаем, как мы быстро повзрослели тогда. И так хочется вернуться к своим друзьям и товарищам. И кажется, разговаривая с вами, молодыми, возвращаешь свои молодые годы, и оживают твои погибшие полковые друзья, те, кого любил и потерял когда-то.

Все было на фронте и горести и радости, идешь с другом в бой разговариваешь, смеешься, и вот его уже нет. Погиб в бою. Каждый день как последний. Ценили каждый миг прожитой жизни". 

В целях патриотического воспитания детей и молодежи на основании  приказа департамента образования мэрии городского округа  Тольятти  от 12.08.2016 № 383 - пк/3.2 «О проведении городских мероприятий для обучающихся в 2016-2017 учебном году» в период с  1 февраля по 3 марта 2017 года проводится месячник патриотического движения школьников «Я  - патриот России!»

 

Урок мужества и патриотизма

 

Акция «Я верю в тебя, солдат!».

Написание поздравительных писем и  изготовление сувенирных подарков для военнослужащих в/ч 21208, 6622,  ветеранов и участников  Великой Отечественной войны

 

 

 

 

Read more

16 Октябрь 2013

Каникулы-2014

Сроки каникул в 2014-2015 учебном году:

  •  С 01.11.2014 г. по 09.11.2014 г. (начало занятий 10.11.2014 г.);
  •  С 31.12.2014 г. по 11.01.2015 г. (начало занятий 12.01.2015 г.);
  •  С 23.03.2015 г. по 01.04.2015 г. (начало занятий 02.04.2015 г.);

 Дополнительные каникулы для первоклассников – с 16.02.2015 г. по 22.02.2015 г. (начало занятий 23.02.2015 г.).

Программа "Каникулы.Лето." 

Read more

Образовательные стандарты и требования

С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России.

Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 (копия*.PDF)

Документы образовательной организации о внедрении и работе по образовательным стандартам:

Портал "Федеральные государственные образовательные стандарты"

Министерство просвещения Российской Федерации. Банк документов по направлению деятельности: ФГОС ОО

Федеральные государственные образовательные стандарты

  •  начального общего образования

 

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ознакомиться .pdf). Утвержден Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 (с изменениями от 08.11.2022)

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2022 №569 (копия.PDF)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2020 №712 (копия *.PDF)
 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 (копия *.PDF)
 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.05.2015 №507 (копия *.PDF)
 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 №1643 (копия *.PDF)
 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.12.2012 №1060 (копия *.PDF)
 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2011 №2357 (копия *.PDF)
 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 №1241 (копия *.PDF)
 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009 №373 (копия *.PDF)
 

  •  основного общего образования

 

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ознакомиться .pdf). Утвержден Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 (с изменениями от 08.11.2022)

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.08.2022  №732 (копия.PDF)
 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2020 №712 (копия *.PDF)
 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577 (копия *.PDF)
 
Приказ Министерства образование и науки Российской Федерации от 17.2010 №1897 (копия *.PDF)
 

  •  среднего общего образования

 

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ознакомиться .pdf). Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 (с изменениями от 12.08.2022)


 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.08.2022 №732 (копия.PDF)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.12.2020 №712 (копия *.PDF)
 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.09.2020 №519 (копия *.PDF)
 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 №613 (копия *.PDF)
 
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1578 (копия *.PDF)
 
Приказ Министерства образование и науки Российской Федерации от 15.06.2012 №413 (копия *.PDF)

 

Утвержденные образовательные стандарты, самостоятельно устанавливаемые требования к образовательным стандартам не требуются.

Read more

Вечерняя школа

Структурное подразделение "вечерняя школа"

Обучение в с.п. "вечерняя школа" осуществляется с учетом потребностей, возможностей личности в очно-заочной или заочной форме. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения, в соответствии с частью 3 статьи 34  Федерального закона Об образовании, промежуточной и государственной итоговой аттестации. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
 

Ф.И.О. руководителя структурного подразделения:

ДИРЕКТОР МБУ "Школа№56" Кирсанова Наталия Анатольевна

 

Место нахождения структурного подразделения:

445040  Россия,  Самарская область,  г. Тольятти,  ул., Ворошилова д. 28

тел /факс (8482) 33-32-60,

Адрес e-mail структурного подразделения:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">hool56e@edu.tgl.ru

 Адрес официального сайта структурного подразделения:

school56.tgl.net.ru

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СПРАВКИ по телефону 33-32-60
 
 
Нормативные документы
Копия положения о структурном подразделении "Вечерняя школа"  НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
 

 

 

 

 

 

 






Read more

11 Октябрь 2013

Воспитательная система

Стратегия воспитательной работы в образовательном учреждении воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России.

Приоритетные направления  воспитательной работы:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.( "Школа безопасности"," Я-гражданин" "Профилактика преступлений и нарушений")

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.( Межведомственный проект "Мир искусств детям")

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.( "Школа в социуме")

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни( Жизнь в стиле "Эко" " Профилактика ДДТТ")

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) ( Жизнь в стиле "Эко" " Профилактика ДДТТ")

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).( Межведомственный проект "Мир искусств детям","Школа в социуме")

Нормативно-правовое обеспечение воспитательного процесса в МБУ СОШ № 56

Разработаны и реализуются Программы воспитательной и психологической  направленности:

План мероприятий по "Профилактике терроризма, экстремизма и ксенофобии"

  • Программа " Я -Гражданин"
  • Программа "Семья"
  • Программа "Здоровье"»,«Рациональное питание»
  • Программа "Каникулы. Лето"

Воспитательные центры, созданные в школе, осуществляют выполнение Программ.Эти центры развивают соответствующие направления, становясь подсистемой.

Координацию деятельности, взаимодействие воспитательных центров в школе осуществляет орган ученического самоуправления «Совет обучающихся во главе с президентом» и родительский комитет, попечительский совет, совет школы.

Очевиден и комплексный характер ее влияния на развитие личности и индивидуальности детей.

Под комплексной формой воспитательного процесса мы понимаем совокупность объединенных в единое целое отдельных форм, приемов и методов, которые связаны концептуальным замыслом, планом, алгоритмом длительного осуществления деятельности и обладают благодаря их интеграции возможностями эффективного и разностороннего влияния на развитие детей.

Циклограмма воспитательной деятельности 

Комплексная форма выполняет роль стержня (каркаса) в организации воспитательного процесса в школе. Ее можно рассматривать в качестве системоинтегрирующего фактора в построении воспитательной системы школы или класса.

Мониторинг эффективности воспитательной системы  проводится 2 раза в год вначале и в конце года по графику. 

В качестве критериев мы разработали  показатели заданного норматива:

1.Уровень сформированности отношений к себе,  семье, школе, обществу,  природе, к  Родине, семейных ценностей.

2.Уровень сформированности нравственного, культурного потенциала личности учащихся.

3.Уровень сформированности социального развития.

4.Уровень сформированности коллективов и детских объединений.

5.Уровень отношений участников воспитательного процесса к результатам деятельности школы.

Высокий уровень от 70 % до 80% анкетируемых  положительно оценивающих утверждение

Достаточный – 60%-50%

Критический – 50%

Недостаточный - Ниже 50%

 

 

 

Read more

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

80 лет Победы в Великой Отечественной войне

Год семьи 2024

ВКонтакте

Контактная информация

СолнцеМуниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 56 городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ворошилова, 28.
Телефоны: 8(8482)33-35-05, 8(8482)33-32-60
Факс: 8(8482)33-35-05
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №56» (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>