Солнце есть в каждом, надо только помочь ему вспыхнуть!

Добро пожаловать

Государственная итоговая аттестация выпускников

Наставничество

Августовская конференция 2021 г.

План работы секций

Августовской конференции работников образования городского округа Тольятти 2021 года

 

Мероприятие

Дата, время

проведения

Местопроведения

Категорияучастников

Тематикавыступлений

Секционные заседания для заместителей руководителей МБУ всех типов 

Секция 1.

«Управление качеством образования: проблемы, подходы, перспективы»

26.08.2021, 08.30 – 09.30

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Заместители директоров по УВР МБУ г.о. Тольятти

 

  1. Управление качеством образования: проблемы, подходы, перспективы.

Буровихина Л.Н., методист МКОУ ДПО РЦ

  1. Анализ результатов внешних контрольных процедур (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР) в общеобразовательных учреждениях г.о. Тольятти.

Герасимова И.П., заместитель директора МАОУ ДПО ЦИТ

  1. ГИС АСУ РСО как инструментальное средство в решении управленческих задач образовательных учреждений и органов управления образованием.

Аникина Е.В., заведующий отделом МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Обеспечение выполнения требований к открытости и доступности информации о деятельности образовательной организации.

Бугрова И.П., заведующий отделом МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2021-2022 учебном году. Организация и проведение школьного и окружного этапов ВСОШ.

Комиссарова Т.В., старший методист МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Проект международной сети Sciencely.Умные города.

Сафина Л., управляющий филиалом Sciencely в г.Тольятти

Секция 2.

«Современные приоритеты в сфере воспитания и перспективы их реализации в образовательной организации»

25.08.2021, 14.00 – 15.15

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Заместители директоров по воспитательной работе МБУ г.о. Тольятти

  1. Развитие духовно-нравственной сферы личности школьников в аспекте реализации рабочей программы воспитания.

Потанина Л.Т., д.псих.н., профессор кафедры

"Психология семьи и детства" РГГУ г. Москва

  1. Формирование образовательной среды для создания оптимальных условий развития социально активной личности, способной к успешной социализации в обществе.

Игнатьева И.В., заместитель директора по воспитательной работе

МБУ «Школа № 69»

  1. Школьный Центр детских и молодежных инициатив «Спектр» как стратегический компонент в формировании воспитательной системы школы.

Яковлева Т.А., заместитель директора по воспитательной работе

МБУ «Школа № 32»

  1. Формирование интерактивной музейной среды через социокультурную проектную и исследовательскую деятельность обучающихся (Использование QR-кода при формировании виртуального пространства музея).

Озерова Е.Г., заместитель директора по воспитательной работе

МБУ «Школа № 88»

  1. Вариативный модуль рабочей программы воспитания «Профилактика социально-негативных явлений». Родительская кафедра школьной службы примирения.

Барбашова М.С., заместитель директора по воспитательной работе

МБУ «Школа № 13».

  1. Итоги мониторинга рабочих программ воспитания МБУ г.о. Тольятти.

Мещерова Т.А., старший методист МАОУ ДПО ЦИТ.

Секция 3.

«Модернизация воспитательной деятельности дошкольных образовательных организаций»

25.08.2021, 13.00 – 14.15

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Заместители руководителей МОУ, реализующих ООП дошкольного образования

  1. Традиции и современные стратегии воспитания детей дошкольного возраста.

Дыбина О.В., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой «Дошкольная педагогика, прикладная психология» ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет».

  1. Современные подходы к организации воспитательной деятельности с детьми с ОВЗ.  

Ремезова Л.А., к.п.н., профессор кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии факультета психологии и специального образования СГСПУ, руководитель инновационно-образовательного центра.

  1. Программа воспитания в современной дошкольной образовательной организации.

                Шехтман И.В., педагог-психолог, методист МАОУ ДПО ЦИТ.

  1. Модели реализации воспитательной работы в ДОО. Принципы взаимодействия участников образовательных отношений.

Тангаева О.В., методист

МАОУ детского сада № 200 «Волшебный башмачок».

  1. Основные формы и методы воспитательной работы в ДОО (из опыта разработки рабочей программы воспитания).

Сухомазова И.М., заместитель заведующего по ВМР

МАОУ детского сада № 69 «Веточка».

  1. Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по вопросам воспитания дошкольников.

Яковлева А.В., педагог-психолог, Заболотняя С.М.,

воспитатель МАОУ детского сада № 79 «Гусельки».

  1. Методический калейдоскоп формирования предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Сидякина Е.А., к.п.н., доцент кафедры «Дошкольная педагогика, прикладная психология» ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет»

Секция 4.

«Дополнительное образование детей: проблемы и перспективы»

08.09.2021, 10.00 – 11.15

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Заместители руководителей МБОУ ДО

  1. Основные направления деятельности опорного центра дополнительного образования детей г.о. Тольятти в 2021 – 2022 уч.г.

Леснякова Т.И., директор МБОУ ДО ДДЮТ.

  1. Формирование единой электронной базы «Навигатора дополнительного образования».

                    Бухтояров М.С., заместитель директора МБОУ ДО ДДЮТ.

  1. Вопросы проектирования рабочих программ воспитания МБОУ.

Мещерова Т.А., старший методист МАОУ ДПО ЦИТ.

 

 

 

Секция 5.

Саммит позитивных перемен «Современные подходы в развитии образовательного учреждения»

 

 

26.08.2021,

9.30 – 11.00

 

 

 

Дистанционно на платформе Zoom

 

 

 

 

Заместители руководителей МОУ г.о. Тольятти

всех типов и проектные команды

 

«Реализация городских инновационных проектов в 2020-2021 учебном году: итоги и перспективы»

   Гудалина Т.А., заместитель директора  МКОУ ДПО РЦ

 

Саммит позитивных перемен «Современные подходы в развитии образовательного учреждения»

 Модератор: Абрамова Т.А., методист МКОУ ДПО РЦ

Работа в сессионных залах.

Для представителей общеобразовательных учреждений:

 

Демонстрация инновационных практик по теме «Создание блочно-событийных погружений на уроках: особенности организации и проведения» по итогам реализации городского сквозного проекта:

1.«Турне по дыхательному царству»

Попова Нина Юрьевна, учитель биологии МБУ «Школа №23»

2. «Философия блочного погружения: от  планирования до реализации»

Стоколяс Надежда Викторовна,

методист, учитель английского языка МБУ «Школа № 41».

  • «Каждая палка о двух концах»

Дьячкова Светлана Николаевна,

 учитель математики МБУ «Школа №47»

  • «Фестиваль воздушных шаров»

Рябова Ольга Валерьевна,

                                                     учитель физики МБУ «Школа 73»

Для представителей учреждений дошкольного и дополнительного образования:

Демонстрация инновационных практик по теме «Практики развития эмоционального интеллекта у детей по итогам реализации городского сквозного проекта «Pro-эмоции»:

  1. Психологическая квест-игра «Собери эмОквариум» в рамках игрового модуля «Осознание своих эмоций»

Макарова Лариса Владимировна, Кропинова Надежда Михайловна,

воспитатели МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок»

2.«Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников посредством формирования умения управлять собственными эмоциями»

Перунова Ирина Владимировна, педагог-психолог

МАОУ детского сада № 79 «Гусельки»

3. «Игра-активити «Stop, эмоции» в рамках игрового модуля «Управление своими эмоциями»

Печкурова Елена Анатольевна, педагог-психолог

МБУ детского сада № 48 «Дружная семейка»

4.«Игры и упражнения с воспитанниками старшего дошкольного возраста» в рамках игрового модуля «Понимание эмоций других людей»

Еремеева Светлана Валериановна, воспитатель,

Матвеева Наталья Викторовна, музыкальный руководитель

МБУ детского сада № 104 «Соловушка».

5.«Игровые практики по развитию эмоционального интеллекта детей 7-11 лет на разных этапах учебных занятий»

Попова Татьяна Александровна,

педагог дополнительного образования  ДО МБОУ ДО «Родник»

Секция 6.

Семинар-практикум «Организация системной работы по формированию функциональной грамотности обучающихся МБУ городского округа Тольятти»

25.08.2021, 09.00 – 12.00

МБОУ ДО ДДЮТ

Автозавод. р-н, пр-кт Степана Разина, 99

Заместители директора МБУ г.о. Тольятти

  1. Организация системной работы педагогического коллектива - основной фактор успешности формирования функциональной грамотности школьников.

Киреева Е.В., Лёшина Ю.В., методисты МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Практикум «Управленческие действия по организации процесса формирования функциональной грамотности».

Комиссарова Т.В., старший методист МАОУ ДПО ЦИТ

Герасимова И.П., заместитель директора МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Деловая игра «Проектирование дорожной карты».

Одегова С.П., Попова Е.Н., Яковлева В.В., методисты МАОУ ДПО ЦИТ

ЗаседанияметодическихобъединенийпедагогическихработниковМБУвсехтиповг.о. Тольятти

«Эффективность функционирования образовательной среды в современных условиях»

Секция 1.

Сетевое методическое объединение учителей начальных классов

06.09.2021, 13.00 – 14.15

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Руководители школьных методических объединений учителей начальных классов

  1. Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР 2021г. по предметам «русский язык», «математика», «окружающий мир».

Берзина Н.Н., учитель начальных классов МБУ «Гимназия №39»

  1. Урок как основа достижения качества образования.

Комиссарова Т.В., старший методист МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Реализация гуманно-личностного подхода в начальной школе.

Леванова И.А., учитель начальных классов МБУ «Школа № 23»

  1. Анализ деятельности методического объединения учителей, реализующих программы начального общего образования за 2018-2021 уч.гг.

Тресцова И.А., учитель начальных классов МБУ «Школа № 61»,

председатель СМО

Секция 2.

Сетевое методическое объединение учителей математики

06.09.2021, 14.30 – 15.45

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Руководители школьных методических объединений учителей математики

  1. Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР, ГИА 2021г.

Сердюкова Т.В., учитель математики МБУ «Гимназия № 38»,

председатель СМО

  1. Урок как основа достижения качества образования.

Одегова С.П., методист МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Подготовка учащихся 9-х классов к итоговой аттестации (из опыта работы).

Тихомирова Л.Н., Полтавцева Е.Н., учителя математики

МБУ «Школа № 94»

  1. Анализ деятельности методического объединения учителей математики за 2018-2021 уч. гг.,

   Сердюкова Т.В., учитель математики МБУ «Гимназия № 38», председатель СМО

Секция 3.

Сетевое методическое объединение учителей русского языка и литературы

07.09.2021, 14.00 – 15.15

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Руководители школьных методических объединений, учителей русского языка и литературы

  1. Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР, ГИА 2021г.

Амирова Т.А., учитель русского языка и литературы МБУ «Школа № 13»

  1. Урок как основа достижения качества образования.

Пигарь И.П., методист МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Анализ деятельности методического объединения учителей русского языка и литературы за 2018-2021 уч. гг.

Бахарева С.А., учитель русского языка и литературы

МБУ «Школа №89», руководитель СМО

Секция 4.

Сетевое методическое объединение учителей истории, обществознания, права, ОРКСЭ

07.09.2021, 15.30 – 16.45

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Руководители школьных методических объединений учителей истории, обществознания, права, ОРКСЭ

  1. Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР, ГИА 2021г.

Введенский В.И., учитель истории и обществознания

МБУ «Гимназия № 48», председатель СМО

  1. Урок как основа достижения качества образования.

Комиссарова Т.В., старший методист МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Архивы и архивные материалы как ресурс исследовательской работы в школе.

Янарчук Д.В., к.и.н., сотрудник по делам архивов

администрации г.о.Тольятти

  1. Школа юного историка и археолога при ТГУ – школа новых возможностей.

Трубицын И.О., преподаватель кафедры «История и философия» ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет».

  1. Анализ деятельности методического объединения учителей истории, обществознания, права и ОРКСЭ за 2018-2021 уч.гг.

Введенский В.И., учитель истории и обществознания

МБУ «Гимназия № 48», председатель СМО

Секция 5.

Сетевое методическое объединение учителей физики

08.09.2021, 14.00 – 15.15

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Руководители школьных методических объединений учителей физики

  1. Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР, ГИА 2021г.

Архипова О.А., учитель физики МБУ «Школа № 71»

  1. Урок как основа достижения качества образования.

Кудашова Е.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Анализ деятельности сетевого методического объединения учителей физики за 2018-2021 уч.гг.

Архипова О.А., учитель физики МБУ «Школа №71»

Секция 6.

Сетевое методическое объединение учителей химии, биологии, географии

08.09.2021, 15.30 – 16.45

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Руководители школьных методических объединений учителей химии, биологии, географии

  1. Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР, ГИА 2021г.

Иванова Е.В., учитель химии МБУ «Школа №88»,

Фефелова Л.М., учитель биологии МБУ «Гимназия №35»,

Долгополова О.В., учитель географии МБУ «Школа №43»

  1. Урок как основа достижения качества образования.

Герасимова И.П., зам.директора МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Естественно-научная грамотность как аспект воспитания на уроках биологии

Рогачева С.Н., учитель биологии МБУ «Школа № 89»

  1. Научно-исследовательская деятельность на уроках биологии.

Носова Е.Ю., учитель биологии МБУ «Гимназия №77»

  1. Формирование инновационного мышления на уроках биологии.

Коновалова Н.А., учитель биологии МБУ «Гимназия № 35»

  1. Анализ деятельности сетевого методического объединения учителей химии, биологии, географии за 2018-2021 уч.гг.

Иванова Е.В., учитель химии МБУ «Школа №88», председатель СМО

Секция 7.

Сетевое методическое объединение учителей информатики

25.08.2021, 14.30 – 15.45

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Руководители школьных методических объединений учителей информатики

  1. Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ГИА 2021г.

Глотова О.С., учитель информатики МБУ «Школа №70»

  1. Урок как основа достижения качества образования.

Попова Е.Н., методист МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Анализ деятельности сетевого методического объединения учителей информатики за 2018-2021 уч.гг.

Стуликова А.А., учитель информатики МБУ «Школа №62»,

председатель СМО

Секция 8.

Сетевое методическое объединение учителей иностранных языков

09.09.2021, 15.30 – 16.45

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Руководители школьных методических объединений учителей иностранных языков

  1. Урок как основа достижения качества образования.

Яковлева В.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Внешние оценочные процедуры в управлении качеством образования. Анализ результатов ВПР, ГИА 2021г.

Стоколяс Н.В., учитель английского языка

МБУ «Школа № 41», председатель СМО

  1. Что является показателем качества знаний по иностранному языку.

Куликова И.В., учитель английского языка МБУ «Школа № 74»

  1. Как повысить качество обучения иностранному языку, используя материалы ГИА.

Щептева О.В., учитель английского языка МБУ «Лицей № 51»

  1. Анализ деятельности сетевого методического объединения учителей иностранного языка за 2018-2021 уч.гг.

Стоколяс Н.В., учитель английского языка

МБУ «Школа № 41», председатель СМО

Секция 9.

Сетевое методическое объединение учителей технологии

30.08.2021, 08.30 – 09.45

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Руководители школьных методических объединений учителей технологии

  1. Урок как основа достижения качества образования.

Киреева Е.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ

2. Анализ деятельности сетевого методического объединения учителей технологии за 2018-2021 уч.г.

Савельева Т.Н., учитель технологии МБУ «Гимназия № 35»,

председатель СМО.

3.Новые инструменты для подготовки проектов по технологии.

Лимонов А.А., учитель технологии МБУ «Гимназия №9»

4.Можно ли на технологии формировать функциональную грамотность учащихся?

Фефелова Г.М., учитель технологии МБУ «Кадетская школа №55»

Секция 10.

Сетевое методическое объединение учителей музыки, ИЗО, МХК

25.08.2021, 13.00 – 14.15

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Руководители школьных методических объединений учителей музыки, ИЗО, МХК

  1. Урок как основа достижения качества образования.

Лешина Ю.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Воспитательный потенциал уроков изобразительного искусства

Сухореброва Е.М., учитель ИЗО, МХК, ДПИ, ЧОУ Школа ТАУ

  1. Воспитательный потенциал уроков музыки в общеобразовательной школе

Никитина И.Н., учитель музыки МБУ «Школа № 13 им. Б.Б.Левицкого»

  1. Воспитательная работа в рамках внеурочной деятельности предметов эстетического цикла

Струкова Ж.Т., учитель музыки МБУ «Школа № 69»

Секция 11.

Сетевое методическое объединение учителей физической культуры, ОБЖ

30.08.2021, 10.00 – 11.15

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Руководители школьных методических объединений учителей физической культуры, ОБЖ

  1. Анализ деятельности сетевого методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ за 2018-2021 уч.гг.

Плыкина С.В., учитель физической культуры

МБУ «Школа №93», председатель СМО

  1. Опыт образовательной организации МБУ «Школа №90» г. Тольятти по реализации комплексной системы мероприятий по формированию ЗОЖ.

Данилова О.А., учитель физической культуры МБУ "Школа № 90"

Секция 12.

Сетевое методическое объединение педагогов,

реализующих АООП

26.08.2021, 11.30 – 12.45

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Учителя, работающие в интегрированных классах

  1. Современные тенденции в практике инклюзивного образования.

Ремезова Л.А., к.п.н., профессор кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии факультета психологии и специального образования СГСПУ, руководитель инновационно-образовательного центра

  1. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования.

Клюева Т.Н., к.п.н., директор

регионального социопсихологического центра

  1. Достижения инклюзивной практики в образовательных учреждениях г.о. Тольятти

Елизарова Н.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ.

  1. Анализ деятельности сетевого методического объединения педагогов, реализующих АООП за 2018-2021уч.гг.

Алексеева Ю.В., председатель СМО

Секция 13.

Векторы совершенствования методического пространства современного образовательного учреждения

26.08.2021, 13.00 – 14.15

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Педагогические работники МОУ, реализующих ООП дошкольного образования

  1. Результаты методического сопровождения образовательного процесса МОУ, реализующих ООП дошкольного образования, г.о.Тольятти (по итогам мониторинга Министерства науки и образования Самарской области)

Гринвальд О.Г., методист МАОУ ДПО ЦИТ

  1. Организационный механизм деятельности методического объединения в аспекте методической поддержки педагогического сообщества.

Каракозова Н.Ю. к.пед.н., заместитель заведующего по ВМР МАОУ детского сада №80 «Песенка»

  1. Обеспечение профессиональной мобильности педагогов в условиях инновационной деятельности ДОУ. 

Надежкина И.А., заместитель директора по УВР

МБУ "Школа 26" СП д/с "Тополек"

  1. Конкурсное движение — инновационный фактор развития образовательной среды ДОУ.

Елизарова И.В., заведующий

МБУ детского сада № 167 «Долинка»

  1. Организационно-методическое сопровождение реализации платных образовательных услуг в ДОО.

Андреева Ж.В., заместитель заведующего по ВМР

МБУ детского сада № 128 «Гвоздичка»

  1. Повышение качества услуг дошкольного образования посредством дистанционных форм обучения дошкольников.

Шайхутдинова О.В., методист МБУ «Школа № 89»

СП «Детский сад «Радужка»

  1. Современные приоритеты организации РППС в дошкольной образовательной организации.

Лысакова И.С., заместитель заведующего по ВМР

МБУ детского сада № 76 «Куколка»

Секция 14.

Коррекционно-развивающая работа: новые требования, новые возможности

 

26.08.2021, 14.30 – 15.45

дистанционно, платформа BigBlueButton

 

Педагогические работники МОУ, реализующих АООП дошкольного образования

  1. Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по результатам социопсихологических мониторинговых исследований.

Гриценко А.Н., педагог-психолог МАОУ ДПО ЦИТ.

  1. Анализ результатов деятельности сетевого методического объединения педагогических работников МОУ, реализующих АООП дошкольного образования.

Мареш С.В., педагог-психолог

МБУ детского сада № 43 «Гнездышко», председатель СМО.

  1. Рабочая программа учителя-логопеда и учителя-дефектолога как инструмент решения коррекционно-развивающих задач.

Рево Е.В, учитель-дефектолог МБУ детского сада № 53 «Чайка»,

Власова М.Г., учитель-логопед МБУ детского сада № 33 «Мечта».

  1. Система работы специалистов психолого-педагогического консилиума с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ.

Губайдуллина Н.Р., учитель-дефектолог МБУ «Школа № 18».

  1. Психолого-педагогическое сопровождение социально-эмоционального развития детей раннего и дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ.

Казакова Е.А., педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 9», Прокофьева Т.В., педагог-психолог МБУ детского сада № 2 «Золотая искорка»,

Вертей Ю.А., педагог-психолог МБУ детского сада № 45 «Яблонька».

  1. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образовательного процесса.

Тарасова Ю.Н., педагог-психолог, методист

МБУ детского сада № 197 «Радуга».

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

80 лет Победы в Великой Отечественной войне

Год семьи 2024

ВКонтакте

Контактная информация

СолнцеМуниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 56 городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ворошилова, 28.
Телефоны: 8(8482)33-35-05, 8(8482)33-32-60
Факс: 8(8482)33-35-05
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №56» (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>