Солнце есть в каждом, надо только помочь ему вспыхнуть!

Добро пожаловать

Государственная итоговая аттестация выпускников

Наставничество

Акция "Наследие победы"

https://xn--80acibcbbvysrlu4m.xn--p1ai/map/.

 

Здоровое питание

При организации питания учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья МБУ "Школа № 56" соблюдаются требования, установленные:

  • Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
  • Федеральным законом от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 января 2005 года № 3 "О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 (в ред. дополнений и изменений № 1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.06.2008 № 42) санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Продовольственное сырье и пищевые продукты. "Организация детского питания";
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 "Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 "санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций".

Родительский комитет МБУ "Школа № 56" принимает участие в контроле организации питания воспитанников.
При организации питания воспитанников реализуются следующие задачи:
а) соответствие энергетической ценности суточных рационов питания энерготратам воспитанников образовательного учреждения;
б) сбалансированность и максимальное разнообразие рациона питания по всем пищевым факторам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, витамины, минеральные соли и микроэлементы;
в) оптимальный режим питания;
г) обеспечение в процессе технологической и кулинарной обработки продуктов питания их высоких вкусовых качеств и сохранения исходной пищевой ценности;
д) обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд;
е) соответствие сырья и продуктов, используемых в питании воспитанников МБУ, гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продуктов питания, предусмотренным техническим регламентом о безопасности пищевой продукции, техническим регламентом на соковую продукцию из фруктов и овощей, техническим регламентом на масложировую продукцию, Единым требованиям, СанПиН 2.3.2.1940-05, СанПиН 2.3.2.1078-01.
 При организации питания воспитанников в рационы питания включаются все группы продуктов, в том числе:

  • мясо и мясопродукты;
  • рыбу и рыбопродукты;
  • молоко и молочные продукты;
  • яйца; пищевые жиры;
  • овощи и фрукты;
  • крупы, макаронные изделия и бобовые;
  • хлеб и хлебобулочные изделия;
  • сахар и кондитерские изделия.

 Учащиеся учреждения обеспечиваются среднесуточными наборами (рационами) питания в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами-СанПиН.
 Интервалы между приемами пищи воспитанников составляют не менее 2 - 3 часов и не более 4 - 5 часов.
При организации питания в учреждении проводится профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности согласно действующим санитарным правилам и нормативам.
 

ЕГЭ Рекомендации для родителей по взаимодействию с детьми в период подготовки к экзаменам

ЕГЭ не за горами, однако, еще есть время подумать, чем можно помочь своему ребенку в этот не простой для него период.

Экзамены – для многих обучающихся серьезный стресс. Сам по себе стресс – представляет собой мобилизацию возможностей организма в условиях не совсем обычных, вызывающих напряжение. 

Стресс способен повышать способности человека (выделяют эустресс – активизирующий стресс, мобилизующий, улучшающий протекание психологических и физиологических функций, дистресс – разрушительный стресс, демобилизующий и дезорганизующий, ухудшающий протекание психологических и физиологических функций).

Важно определить внешние признаки, которые характеризуют переход первого стресса во второй, признаки, которые должны насторожить, на которые следует обратить внимание, обеспечить ребенку необходимую поддержку. Если у ребенка на фоне стресса наблюдаются нарушения сна, аппетита, можно рекомендовать успокоительный чай из трав.  В случае, если перечисленные выше проявления носят не разовый, а повторяющийся характер, появляются болезненные признаки (головная боль, диспепсические расстройства и др.), посоветуйтесь с врачом, возможно, следует принять какие-то успокаивающие препараты, снижающие уровень стресса.

Самая уязвимая группа - это дети с ослабленным здоровьем, с неспокойным характером, те, у кого низкая самооценка. Поэтому очень часто от такого стресса страдают подростки с хорошей подготовкой и высоким уровнем ответственности.

Особого внимания требуют дети, страдающие хроническими заболеваниями, поскольку стресс обостряет все болезни, снижает иммунитет и способность организма сопротивляться различным заболеваниям. Родителям детей с хроническими, нервными и психическими заболеваниями следует заранее проконсультироваться с врачом о медикаментозной терапии в ходе ЕГЭ (ГИА), о соблюдении режима дня и дозирования нагрузок.

Известно, что уже за два месяца до экзаменов ученики выпускных классов чувствуют "растерянность, страх, раздражение, тревогу".

 

Стресс активизирует здорового ребенка, больного может ввести в ступор.

Дистанционный режим работы педагога психолога МБУ "Школы № 56"

 Организация дистанционного  психолого-педагогического консультирования  родителей,  имеющих детей,  в МБУ 

В соответствии с поручением министра образования и науки Самарской области по результатам ВКС-совещания 13.05.2020, в рамках регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», в целях преодоления психологических проблем, возникших в период дистанционного обучения, прошу вас активизировать работу по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся вверенных вам образовательных учреждений в дистанционном режиме.

Рекомендации для специалистов психологической службы в системе образования в связи с распространением коронавирусной инфекции представлены в письме Минпросвещения России от 27.03.2020 № 07-2446.

Дистанционное психолого-педагогическое сопровождение может быть реализовано с использованием средств мобильной связи, интернет-ресурсов Zoom, Skype и др., мессенджеров Viber, WhatsApp и др., в режиме индивидуальной связи или видеоконференций, общения в чате группы, создания интересного видеоконтента, прямых эфиров, вебинаров, видеоинструктирования, электронных библиотек, коллекций видеофильмов для организации психологического кинозала.

Работа педагога-психолога должна быть направлена на проведение консультаций и мероприятий по проблемам организации учебной деятельности и досуга в домашних условиях, повышения мотивации обучающихся на участие в дистанционных занятиях, повышения адаптации субъектов образовательного процесса к новым условиям обучения, применения педагогических технологий, способствующих повышению эффективности удаленных форм учебных занятий.

На официальном сайте учреждения рекомендуется разместить:

- График консультаций педагога-психолога.

- Информацию о психологических техниках, направленных на снижение тревоги и эмоционального напряжения.

- Рекомендации психолога в форме презентаций, видео-лекций, вебинаров, статей, а также активных ссылок на электронные ресурсы, содержащие информацию по проведению развивающих игр для дошкольников и школьников, по проблемам профилактики зависимого поведения, нарушений семейных взаимоотношений.

- Номера телефонов психологических служб, оказывающих экстренную психологическую помощь.

Обращаю ваше внимание на особое психологическое состояние обучающихся выпускных классов и прошу обеспечить проведение с ними профилактической работы с целью снижения тревоги и стабилизации эмоционального равновесия в предэкзаменационный период. Также прошу обеспечить консультирование родителей выпускников подготовительных групп дошкольных учреждений по вопросам психологической готовности к школьному обучению.

Подкатегории

Госуслуги. Решаем вместе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

80 лет Победы в Великой Отечественной войне

Год семьи 2024

ВКонтакте

Контактная информация

СолнцеМуниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 56 городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ворошилова, 28.
Телефоны: 8(8482)33-35-05, 8(8482)33-32-60
Факс: 8(8482)33-35-05
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №56» (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>