РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наставничество
Расписание внеурочной деятельности
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 11.04.2020 11:41
- Создано 11.04.2020 11:40
75-ти летию Великой Победе посвящается
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 10.05.2023 16:06
- Создано 05.04.2020 16:12

Готовимся к празднованию 75-летию Великой Победы
Всероссийский творческий конкурсы: "Вечная память", "Подвиг наших солдат", "На службе отечеству"
Конкурс "Мои деды ковали Победу!
Художественный фильм "Судьба человека"
Фильмы о войне:
Судьбы двух друзей - Алексея Трофимова и Ивана Вараввы - прослеживаются на протяжении многих лет. В 20-е они вместе служили на пограничной заставе, бились с басмачами. Там они, будучи еще совсем молодыми, на всю жизнь запомнили наказ своего командира: «Есть такая профессия - родину защищать». Потом Испания, Великая Отечественная война и мирные дни. Старые друзья снова встречаются, уже став генералами.
- Жанр: драма, мелодрама, военный
- Страна: СССР
- Режиссёр: Владимир Роговой
- Музыка: Рафаил Хозак
- Цитата: — За образцовое выполнение боевого задания командования на фронте борьбы с немецко-фашистскими захватчиками и проявленные при этом доблесть и мужество наградить орденом Отечественной войны первой степени гвардии капитана Трофимова Георгия Алексеевича!
Фильм рассказывает о русском солдате, которого война подвергла страшным испытаниям, лишила дома и семьи, бросила в концлагерь. Но судьба не сломила его дух - он выжил, отстоял своё право быть человеком, сохранил способность любить.
- Жанр: драма, военный
- Страна: СССР
- Режиссёр: Сергей Бондарчук
- Музыка: Вениамин Ефимович Баснер
- Цитата: — Со стороны глядеть — не так уж она была из себя видная. Но ведь я то, не со стороны на неё глядел, а в упор.
Фильм основан на реальных событиях. Это история о волнующих событиях, произошедших в жизни самого маленького солдата — героя Великой Отечественной войны шестилетнего Серёжи Алешкова. Он потерял всех своих родных и попал в действующую армию. С шестилетним мальчиком затеяли игру в солдатика, чтобы сохранить ему детство, а он, чтобы соответствовать этому почётному званию, стал настоящим защитником Родины.
- Жанр: драма, военный
- Страны: Россия, Беларусь
- Режиссёр: Виктория Фанасютина
- Музыка: Максим Кошеваров
Конкурсы и Акции:
1. «ГТРК Самара» совместно с Правительством Самарской области проводит первый парад военных песен - Общественную акцию ГОЛОСА ПОБЕДЫ.
2. Управление по делам архивов начинает публиковать вопросы викторины «Ставрополь в годы Великой Отечественной войны»
3. Школьный онлайн проект "Я помню! Я горжусь! " Сроки проведения до 09.05.2020 года
4. Школьный онлайн проект «Этот день мы приближали, как могли»
5. Конкурс «Память в сердце, гордость – в поколеньях!» - https://asurso.ru/angular/school/announcements/
6. В соответствии с информационным письмом Департамента образования от 19.09.2019 №4661/3.2 «О проведении Православных образовательных чтений «Свет Христов просвещает всех!» в 2019-2020 учебном году» с 16 по 23 апреля в рамках городских Пасхальных образовательных чтений, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, проводится городская дистанционная интеллектуальная викторина «Великая Победа: наследие и наследники» (далее Викторина).
Приглашаем учащихся 14-18 лет (7-11 классы) Вашего учреждения принять участие в Викторине, которая проводится на дистанционной платформе МБОУ ДО ГЦИР.
Чтобы стать участником Викторины, учащемуся необходимо быть зарегистрированным на сайте МБОУ ДО ГЦИР http://cir.tgl.ru/elearning
Алгоритм регистрации на участие
в городской викторине «Великая Победа: наследие и наследники»
Регистрация осуществляется учащимися самостоятельно. Для регистрации необходимо иметь личный работающий адрес электронной почты. Этот адрес будет использоваться как имя пользователя для входа на сайт, а также на него будет выслан пароль для входа. На этот же адрес будут отправляться письма с уведомлениями о новых материалах и итогах викторины.
Алгоритм регистрации:
- Зайти на сайт МБОУ ДО ГЦИР: http://cir.tgl.ru/elearning
- Нажать на ссылку «Регистрация».
- Указать адрес электронной почты в соответствующей графе, после чего на этот адрес будет выслан пароль.
- Войти на сайт ГЦИР под своим логином и паролем.
- Заполнить профиль (вся личная информация защищена положением о защите персональных данных).
Дистанционное и электронное обучение в МБУ «Школа №56» организовано через сервисы:
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 05.04.2020 15:58
- Создано 05.04.2020 15:57
Дистанционное и электронное обучение в МБУ «Школа №56» организовано через сервисы:
- АСУ РСО - https://asurso.ru/ . На Главной странице вкладка «Учебные курсы», внизу ссылка на систему «ЯКласс» (авторизация в системе «ЯКласс» проходит автоматически с учетной записью АСУ РСО). Также во вкладке «Дневник» надо открыть вкладку «Коллекция ресурсов».
- Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/
- Система «ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул - https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah
- Портал «Учи.ру» - https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина - https://lp.uchi.ru/distant-uchi
- Яндекс.Учебник - https://education.yandex.ru/home/
- VK для дистанционного обучения: инструкция по применению - https://vk.com/@edu-for-distant
- Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина - https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina
- Толвикиhttp://wiki.tgl.net.ru/index.php/Заглавная_страница
Что такое дистанционное обучение
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 04.04.2020 18:17
- Создано 04.04.2020 18:17
Дистанционное обучение по определению это обучение на расстоянии, когда преподаватель и обучаемый разделены пространственно. Обучение на расстоянии издавна привлекало внимание как педагогов, так и обучаемых. Такое обучение может принимать различные формы в зависимости от организации и используемых технологий обучения. В настоящее время понятие «дистанционное обучение» подразумевает использование дистанционных образовательных технологий (ДОТ), а точнее – обучение с помощью Интернета. Грамотное, рациональное сочетание современных дистанционных технологий и классической системы обучения в школьном образовании позволяет повысить качество учебного материала и усилить образовательные эффекты. А использование различных дидактических моделей уроков на основе проектирования с применением ДОТ дает возможность реализовать дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, а также с разными индивидуально-ориентированными образовательными потребностями.
Обучение с использованием ДОТ предполагает большую долю самостоятельности при изучение предмета. Обучающийся сам выбирает темп и график обучения, при появлении затруднений может связаться с преподавателем, проконсультироваться, задать интересующий вопрос по электронной почте или в форуме среды ДО. Его знания оцениваются автоматически в режиме on-line, контроль осуществляется детально и постоянно. Такой подход повышает эффективность обучения, вырабатывая у школьников умение заниматься самостоятельно и получать навыки самообразования, что очень важно для дальнейшего образования.
Уважаемый родитель!
Очень важно заинтересованно отнестись к дистанционным занятиям ребёнка, работе на компьютере и в учебной оболочке электронного сервиса. Это позволит Вам помочь ребёнку выполнять непривычные учебные действия в трудный начальный период дистанционного обучения.
Не забудьте, что во время чатов должен быть выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Старайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Необходимо устраивать перерывы в работе через каждые 40 минут. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером.
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания особого учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Вам необходимо продумать, где лучше расположить рабочее место ученика, как разместить компьютер, камеру, микрофон, принтер. Все оборудование должно быть безопасно подключено и правильно настроено. И это все необходимо сделать до начала дистанционных занятий.
Мы считаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
* Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
* Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
* Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
* Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка. Принтер лучше расположить чуть ниже, например, на тумбочке.
* Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
* Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
* Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
* Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
Еще статьи...
Подкатегории
Госуслуги. Решаем вместе
ВФСК ГТО
Личные странички педагогов
СТОП ВИЧ/СПИД
Психолого-педагогическое сопровождение
Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-200-01-22
адрес страницы
Контактная информация
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 56 городского округа Тольятти
Наш адрес: 445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ворошилова, 28.
Телефоны: 8(8482)33-35-05, 8(8482)33-32-60
Факс: 8(8482)33-35-05
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.